Меню сайта

Возврат товара

1. Для заказов г.Тольятти

Возврат товара возможен в момент его получения, либо в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки.

В случае возврата товара надлежащего качества услуги доставки оплачивает Покупатель (стоимость согласно таблице тарифов доставки), в случае возврата товара ненадлежащего качества услуги доставки оплачивает Продавец.

При доставке товара курьером в его присутствии проверьте комплектацию, внешний вид, отсутствие внешних повреждений и т. д. Если вы решили сразу отказаться от некоторых позиций или заказа целиком, заполните заявление на возврат (входит в комплектацию заказа) и передайте его курьеру вместе с возвратным товаром и кассовым чеком.

Для того, чтобы вернуть некачественный товар (обнаружен брак) уже после его оплаты, вам необходимо приехать офис ООО «MARTIN» по адресу:
— ул.Тополиная 49, оф.10

2. Для заказов по России

В момент получения заказа Вам необходимо лично:

  • ​ проверить целостность упаковки товара (Проверьте наличие накладной на товар в пакете);
  • ​ проверить соответствие полученного товара заказанному Вами;
  • ​ проверить качество полученного товара;
  • ​ сохраните накладную в течение 14 дней (на случай возврата)

 

При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений ни в коем случае не принимайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта и отправки заказа по обратному адресу.

Помните, что продажа товаров дистанционным способом предполагает возможность ознакомления покупателя с товаром посредством фотоснимков, представленных с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», каталогов или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара.

Во избежание недоразумений относительно цвета заказываемого товара, обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора.

Во избежание недоразумений относительно размера заказываемого товара, просим Вас внимательно ознакомиться с общепринятыми стандартами в разделе Таблица размеров.

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»,

Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, все ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Уважаемые покупатели, мы не можем принять возвращаемый товар, если есть какое-либо признаки, что он уже был в употреблении. Все товары после возврата проверяются вручную. Если товар будет возвращен нам в ненадлежащем состоянии, мы будем вынуждены вернуть его вам.

Возврат товара ненадлежащего качества (с браком или в неверной комплектации) возможен в случае, если сохранены его оригинальная упаковка и ярлыки. В заявлении на возврат укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

В случае предъявления Вами требования о возврате товара надлежащего качества, товар должен быть возвращен MARTIN не позднее 14 календарных дней с даты предъявления такого требования.

Вернуть товар очень просто, воспользовавшись услугами Почты России. Возврат необходимо оформить как ценную посылку. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Оплаченный сервисный сбор включает в себя расходы по упаковке и отправке Вашего заказа и не возмещается при возврате денежных средств. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.

Документы, которые необходимо приложить к возвращаемому товару:

1.​ Заявление на возврат ( скачать )

2.​ Копия паспорта

3.​ Копия накладной и чека (этот чек Вам выдали при выкупе посылки)

Отправить нужно на адрес:
445030 Самарская обл., г.Тольятти, ул. 40 лет Победы 54-156, ООО «Мартин».

 Заявление на возврат денежных средств за товар будет рассмотрено в течение 3-х дней с даты получения посылки. Стоимость возвращенных изделий будет отправлена Вам по реквизитам, указанным в заявлении на возврат денежных средств.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 » Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. В случае возврата товара ненадлежащего качества Вам будет возвращена как стоимость товара, так и транспортные расходы, при наличии таковых.

3. Дополнительная информация

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара наша компания проводит экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при ее проведении и в случае несогласия с результатами, оспорить заключение в судебном порядке. Информация о дате и месте проведения экспертизы будет сообщена Вам по электронной почте и продублирована телефонным звонком. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на экспертизу, а также на хранение и транспортировку товара на время ее проведения.

4. Порядок обмена товара в случае, если Вам не подошел размер

Вы имеете возможность произвести обмен товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по размеру, пропорциям, фасону, цвету или комплектации. MARTIN стремится максимально удовлетворить каждого покупателя и обменяет товар на аналогичный нужного Вам размера (при условии наличия его на складе).

Для осуществления обмена, Вам необходимо сообщить нам (по телефону или электронной почте) номер Вашего заказа, а также артикулы и наименования товаров, которые Вы хотите обменять, а также артикулы и размеры товаров, которые Вы хотите получить в обмен.
После того как мы получим товар для обмена, Вам сразу же будет отправлена посылка с позициями, которые Вы получаете в обмен.

В случае если аналогичный товар отсутствует на складе, по согласованию возможен обмен при поступлении аналогичного товара на склад либо отказ от товара.

MARTIN вернет денежные средства в полном объеме (за исключением расходов на доставку). Требование потребителя о возврате выплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) календарных дней со дня возврата указанного товара.

 При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки: 8-800-250-03-96

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]